г. Красноярск, ул. Ладо Кецховели, 40, 2-й этаж, офис 2-6(391) 258 90 01
КомпанияНаши услугиНовостиПолезно знать!Наши партнерыКонтактыГостевая книга

Расчет износа автомобилей и транспортных средств он-лайн


Независимая автоэкспертиза

Оценка недвижимости

Оценка ущерба

Оценка машин и оборудования

Оценка бизнеса

Оценка ценных бумаг

Оценка земельных участков

Переоценка кадастровой стоимости

Юридическое сопровождение услуг

Трасологическая экспертиза авто

Поделитесь с друзьями:

Автосалон заплатил покупателю за проданный некачественный автомобиль вдвое больше его стоимости

25.07.2018

В 2017 году жительница Екатеринбурга купила в одном из автосалонов новую Ладу Веста стоимостью 698 600 рублей, а также дополнительное оборудование на 10 440 руб. На автомобиль предоставили гарантию: 100 тысяч км пробега или 3 года (что наступит раньше).
 
Практически сразу у нового авто проявились неполадки: передачи переключались медленно, двигатель работал неровно, система кондиционирования была неисправна.
 
В 2017 году автоледи обратилась с претензией к продавцу. После диагностики двигателя продавец заменил свечи и датчик по гарантии, но это не помогло. Женщина снова обратилась к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи. Продавец признал требования обоснованными, однако не спешил вернуть деньги за неисправный автомобиль. Тогда покупательница направила автосалону претензию с требованием компенсировать убытки на покупку автомобиля, проценты по страховке и кредиту.
 
Продавец требования не удовлетворил, автовладелица обратилась в районный суд с иском о взыскании с автосалона:
- стоимость автомобиля в сумме 709 340 рублей, неустойку в размере 2 113 833 рублей по день фактического исполнения решения суда;
- страховую премию по договору КАСКО;
- проценты за пользование кредитом;
- расходы по оплате бензина, по оплате услуг представителя, по отправке почтовой корреспонденции, расходы по оплате копировальных услуг;
- компенсацию морального вреда в размере 20 тысяч рублей;
- расходы по проведению автотехнической экспертизы в размере 40 300 рублей с комиссией в размере 1 209 рублей;
- расходы по диагностике автомобиля и проверке его качества в сервисе,
- услуги автоэвакуатора.
 
Однако районный суд отказал покупателю в удовлетворении требований, мотивируя тем, что обязательным условием для удовлетворения требований потребителя, является предъявление товара продавцу или изготовителю, а истец не предъявила товар с целью проверки его качества.
 
Женщина обратилась в апелляционный суд. Областной суд не согласился с решением первой инстанции, отметив:
- выявленный покупателем недостаток товара был сделан в период гарантийного обслуживания, и ответчик не доказал, что автомобиль не имеет недостатков;
- покупатель имеет право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврат стоимости автомобиля, поскольку это требование было заявлено в течение 15 дней после передачи товара покупателю.
 
В итоге апелляционная инстанция отменила решение районного суда и удовлетворила иск частично: обязала автосалон расторгнуть договор купли-продажи, взыскать с него стоимость автомобиля 698 900 рублей и дополнительного оборудования 10 400 рублей, страховую премию, проценты за пользование кредитом, расходы по оплате бензина, по диагностике автомобиля, за услуги автоэвакуатора, неустойку – 70 тысяч рублей, компенсацию морального вреда в размере 1 тысячи рублей, штраф – 200 тысяч рублей, расходы по оплате услуг представителя, по отправке почтовой корреспонденции,  по проведению судебной экспертизы в размере 41 509 рублей. Итого 1 219 120 рублей. Ладу Веста женщина должна вернула продавцу.


Поделитесь с друзьями:




Компенсация за некачественный автомобиль
Компенсация за некачественный автомобиль




 
© 2018 ООО «ЭКСПЕРТ ЛИДЕР»
Сайт сделан Братьями Фроленковыми
Электронная почта: expertlider124@mail.ru

При использовании материалов сайта активная ссылка
на сайт expertiza24.ru обязательна.