г. Красноярск, ул. Ладо Кецховели, 40, 2-й этаж, офис 2-6(391) 258 90 01
КомпанияНаши услугиНовостиПолезно знать!Наши партнерыКонтактыГостевая книга

Расчет износа автомобилей и транспортных средств он-лайн


Независимая автоэкспертиза

Оценка недвижимости

Оценка ущерба

Оценка машин и оборудования

Оценка бизнеса

Оценка ценных бумаг

Оценка земельных участков

Переоценка кадастровой стоимости

Юридическое сопровождение услуг

Трасологическая экспертиза авто

Поделитесь с друзьями:

За качество проведенного по ОСАГО ремонта отвечает не только страховая компания

15.01.2018

Такое решение вынес Верховный суд России, рассмотрев случай владельцев ВМW Х5, которые попали в ДТП.
 
Поскольку ВМW Х5 был застрахован, то страховая компания отправила автомобиль на станцию техобслуживания для проведения восстановительного ремонта. Когда супруги приехали забирать отремонтированную машину, то обнаружили на ней повреждения: скол на передней водительской двери, отсутствие части резины на задней правой покрышке, изменение цвета хромированного молдинга на задней правой двери. Супруги потребовали возместить ущерб, но СТО отказалась.
 
Владельцы автомобиля, отремонтировав его за свой счет, подали иск в суд и потребовали по Закону о защите прав потребителей взыскать: с СТО  и с ООО «БМВ» возмещение ущерба, составившего по оценке эксперта, 86 тыс. рублей, неустойку 86 тыс. рублей, возмещение оплаты услуг представителя и компенсацию морального вреда.
 
Суд первой инстанции удовлетворил иск частично, взыскав в пользу истцов только стоимость ремонта, которую владельцы  ВМW Х5  провели за свой счет, и судебные расходы. Апелляция с решением согласилась. По мнению судов, ответственность за качество ремонта несет страховщик, а значит, положения Закона о защите прав потребителей к данному делу применить нельзя.
 
Однако судьи ВС с такими выводами не согласились, отметив, что:
•ответственность за качество восстановительного ремонта действительно несет страховщик;
•но требования истцов связаны не с качеством выполненного ремонта, а с причинением им вреда при выполнении данного ремонта;
•соответственно, вывод судов о том, что к спорным правоотношениям между собственниками автомобиля и станцией технического обслуживания применимы только нормы об ответственности за причинение вреда (деликт) и не подлежит применению Закон о защите прав потребителей, нельзя признать правильным.
 
ВС решение отменил и направил дело на новое рассмотрение.


Поделитесь с друзьями:




Качество проведенного по ОСАГО ремонта
Качество проведенного по ОСАГО ремонта




 
© 2018 ООО «ЭКСПЕРТ ЛИДЕР»
Сайт сделан Братьями Фроленковыми
Электронная почта: expertlider124@mail.ru

При использовании материалов сайта активная ссылка
на сайт expertiza24.ru обязательна.